Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


Компания Hasbro рассказала о поддержке своих брендов в России в ближайшие 3 года

Дата: 17.04.2014 6242
Компания Hasbro рассказала о поддержке своих брендов в России в ближайшие 3 года

4 апреля на известной столичной площадке Digital October впервые состоялась конференция компании Hasbro, организованная для партнеров. Мероприятие посетило более 350 гостей: представители ритейла, байеры, лицензиаты, лицензионные агентства и телеканалы, с которыми Hasbro ведет сотрудничество в России. Топ-менеджеры европейского региона были специальными спикерами Конференции. Руководители Hasbro Russia рассказали о развитии бизнеса в России и озвучили планы компании на ближайшие три года. О том, какие премьеры и поддержку брендов готовит компания Hasbro, узнала корреспондент «Вестника» Полина Левичева.

«Дети все больше играют с технологичными, инновационными игрушками. Им нравится, когда  любимые герои есть и на телевидении, и в телефоне, и в игровой приставке, и на товарах разных категорий» - отмечает Майя Москвичева, руководитель отдела лицензирования Hasbro Russia&CIS. В связи с этим компания делает ставку на развитие брендов в области развлечений, мобильных приложений, товаров "life style" и, конечно, инновационных игрушек Hasbro. По заявлениям аналитиков компании, медийные бренды Hasbro растут существенно быстрее немедийных.

По оценкам Hasbro, наибольшим потенциалом роста на данный момент обладают такие бренды компании, как «Transformers», «Littlest Petshop», «My Little Pony», «Nerf», «Play-Doh» и «Monopoly». Эти бренды показывают отличную динамику роста уже несколько лет подряд, и этот рост будет продолжаться благодаря поддержке Hasbro.

Игрушки «My Little Pony» вошли в ТОП-3 самых любимых игрушек в России по данным компании NPD.  В России 45% российских девочек сегодня имеют ту или иную лошадку, а узнаваемость бренда и владение игрушками на развитых рынках достигает 85%. Кроме игрушек My Little Pony, компания активно развивает лицензионное направление: Российские партнеры уже производят и поставляют на полки магазинов большое количество наименований товаров под брендом «My Little Pony» - от футболок до сладостей. Трансляции сериала «Дружба – это чудо!» проходили на канале «Карусель» в 2012 и 2013 годах, в текущем году показ  новых серий будет продолжаться. Два новых сезона сериала о «My Little Pony» выйдут в 2015 и 2016 годах. В России в ближайшее время с брендом будут выпущены не только новые и увлекательные игрушки, но и масса fashion-товаров, косметических линий, товаров для творчества и для школы, продуктов питания. Hasbro продолжит традиционные промо-кампании с ресторанами McDonalds, приобретет новых лицензионных и промо-партнеров в разных категориях.

«Equestria Girls» - это новый бренд компании, тематически связанный с брендом «My Little Pony», но ориентированный на девочек от 6 лет. По данным компании NPD, куклы Equesteria Girls стали самой продаваемой игрушкой в американской сети супермаркетов Wallmart перед Новым годом. Сейчас продукция стремительно завоевывают первые позиции в детском ритейле России. В поддержку бренда уже снят 30-минуный фильм, который будет показываться в течение 2014 года на канале «Карусель». До 2017 года будут произведены еще четыре фильма. Выход игрушек «Equestria Girls» будет сопровождаться активной рекламной кампанией на телевидении и в социальных медиа. Отдел лицензирования Hasbro начал работу над новым ассортиментом, который выйдет на рынок в 2015 году.

Бренд «Littlest Petshop» - еще один яркий представитель в портфеле Hasbro. Во второй половине 2014 года компания выпустит совершенно новую линейку игрушек. Игрушки будут способствовать развитию творческих навыков девочек в области дизайна, моды, архитектуры. Основная черта бренда – возможность коллекционировать зверюшек и бесконечно фантазировать с игровыми наборами. В январе 2014 года на телеэкранах вышел первый сезон сериала “Маленький Зоомагазин» и девочки с удовольствием его смотрят. По данным канала «Карусель», рейтинг сериала неуклонно растет. Бренд активно поддерживается прямой рекламой на ТВ, в соцциальных медиа. Мобильное приложение Gameloft стало приложением №2 для девочек 6-9 лет: его скачали более 20 миллионов девочек во всем мире.

Бренд Play-Doh стремительно завоевывает сердца мам и творческие умы детей. Канал Disney, в 2013 году выпустивший программу «Это мой ребенок?», планирует новые телешоу с участием Play-Doh и в этом году. Лицензионная программа будет фокусироваться на товарах для творчества и книгах.

Бренд «Monopoly»  - один из старейших брендов Hasbro, появишийся в России в 1988 году и ставший первой экономической игрой в нашей стране. В 2013 году состоялась масштабная промо- кампания с сетью ресторанов McDonald's. В 2015 году бренд отметит 80-летний юбилей. «Монополия» демонстрирует прекрасный рост в России и является одним из самых узнаваемых брендов: 98% опрошенных знают игру «Монополия», даже если ни разу в нее не играли.

Посетители конференции первыми в России увидели  уникальный десятиминутный эпизод фильма студии Paramount «Трансформеры 4: Эпоха истребления», премьера которого в России запланирована на 26 июня 2014 года. Показ данного конфиденциального материала сопровождался серьезными мерами безопасности, но гости с готовностью их приняли.  До премьеры фильма Hasbro запустит инновационную серию игрушек и продолжит  активную поддержку  бренда в течение следующих 5 лет. Трансформеры – это самый мощный бренд компании, по результатам исследования Synnovate Comcon 2013 года занявший первое и второе места среди самых любимых брендов для мальчиков 3-6 и 7-10 лет соответственно. Помимо нового фильма, бренда будет поддержан двумя мультипликационными сериалов на канале «Карусель», активными группами в социальных медиа, сайтом, прямойтелерекламой и большим количеством лицензионных товаров. В течение последних двух лет Hasbro подписала множество лицензионных контрактов. среди партнеров числятся такие известные компании как Ferrero, United Colors of Benneton, Nikko (TOMY), Carrera, HTI, IMC,  Hexbug, Herlitz и многие другие ведущие российские партнеры.

В конце мероприятия Hasbro наградила партнеров за достижения в различных областях, были вручены 7 хрустальных «улыбок» Hasbro. Так, компания Perfetti Van Mell была отмечена за лучший лицензионный проект 2013 года, компания Симбат-Тойз – как самый проактивный лицензионный партнер. Лучшим креативным партнером  в лицензионном сегменте была названа компания Crossway. Сети «Детский Мир», «Бегемотик» и «Дети» также получили награды.

В 2013 году Россия занимала четвертое место в рейтингах продаж продукции Hasbro в Европе. По оценкам специалистов, продажи Hasbro в России утроятся в ближайшие три года, и к 2017 году Россия будет претендовать на звание самого большого рынка для компании в Европе.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика