Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


Телеканал «Dомашний» и торговая сеть «Перекресток» запускают совместный проект

Дата: 05.10.2017 282
Компании: СТС Медиа
 Телеканал «Dомашний» и торговая сеть «Перекресток» запускают совместный проект

Телеканал «Dомашний», входящий в холдинг «СТС Медиа», и торговая сеть «Перекресток» объявляют о запуске совместной акции с ежедневными призами. С 6 по 31 октября каждый покупатель «Перекрестка» сможет приобрести стильные и нужные вещи для кухни и получить от телеканала «Dомашний» в подарок телевизор.

На специальных полках в супермаркетах «Перекресток» покупатели найдут качественные сковороды и противни, кухонный текстиль, яркие пластиковые контейнеры и красивую керамическую посуду от телеканала «Dомашний». При покупке брендированной продукции «Dомашнего» в «Перекрестке» необходимо зарегистрировать чек на странице конкурса http://www.domashniy.ru/konkurs-perekrestok и включить главный женский канал страны в 21:00, чтобы увидеть имя победителя. Выиграет чек на максимальную сумму на момент розыгрыша.

Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования «СТС Медиа»: «Мы пришли с идеей провести акцию в сеть Перекрёсток, так как у данной торговой сети целевая аудитория полностью совпадает с целевой аудиторией телеканала «Dомашний». Это Женщины 30+, со средним доходом, хозяйственные, заботящиеся о комфорте своей семьи. Мы построили лицензионную программу именно вокруг бренда телеканала «Dомашний», а не вокруг сериалов, которые идут в эфире телеканала, потому что бренд канала - это долгоиграющая история с невероятно красивыми женскими дизайнами, в которые упакован канал и которые идеально подходят широкому ассортименту товаров, а сериалы - это очень короткие истории, на которых трудно построить долгосрочную франшизу в товарном рынке».

Сообщает  СТС-Медиа

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика