Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Мероприятия и выставки


Итоги лицензионного Саммита медиахолдинга СТС Медиа

Дата: 22.11.2017 280
Компании: СТС Медиа
Итоги лицензионного Саммита медиахолдинга СТС Медиа

16 ноября в отеле Арарат Парк Хаятт состоялся Лицензионный Саммит "СТС Медиа", на котором компания подвела итоги лицензионной деятельности за 2017 год, рассказала о новых проектах и развитии известных франшиз телеканала. Корреспондент Вестника побывал на Саммите и узнал, какие товарные категории сегодня доступны для лицензирования под брендом «Домашний», как развивается детская лицензия СТС «Три кота», а также о том, как холдинг разработал и внедрил в видео-контент новый лицензионный продукт – бутилированную воду.

В лицензирование выходят все новые проекты канала СТС. В марте 2018 года состоится премьера комедийного сериала "Улетный экипаж". Бренд подойдет для товаров авиационной тематики. Из свободных категорий - еда, напитки, средства личной гигиены, товары для путешествий. Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования, CТС медиа, поделилась информацией что СТС создал дизайн придуманной для сериала бутилированной воды "Легкая", которая будет демонстрироваться в самом сериале. Идея предлагается в качестве готового продукта для лицензиатов.

20 ноября стартует третий сезон популярного сериала "Отель Элеон". Лицензиат ООО "Делфин Косметик" выпустил на рынок линейку косметической продукции из 34 SKU. Запущенная Весной 2017 линейка косметики под брендом Отель Элеон, которая регулярно появляется в кадре самого сериала, показывает отличные результаты продаж. Товары успешно реализуются в крупнейших гипермаркетах страны.

В январе 2018 года в эфир СТС выйдут новые серии make-over шоу "Успеть за 24 часа". Холдинг предлагает лицензиатам выпускать продукцию -- посуду, постельное белье, одежду, модные аксессуары -- с использованием образа популярного ведущего программы, стилиста Александра Рогова.

"Домашний" на данный момент является самым успешным женским телеканалом России. Зрители воспринимают канал как авторитетного советчика, заслужившего безусловное доверие. Яркие и стильные паттерны телеканала отлично ложатся на лицензионную продукцию. Уже выпускается 42 SKU брендированной продукции, но есть и свободные категории: домашний текстиль, продукты по уходу, средства личной гигиены. В Октябре в сети "Перекресток" прошла акция по бренду "Домашний дарит ТВ" с участием лицензионной продукции. Кампания охватила 420 супермаркетов сети, было продано 48 тысяч единиц товаров под брендом.

Правообладатель охотно оказывает лицензиатам PR-поддержку. В марте-июне 2017 года "СТС Медиа" инициировала публикации в ведущих женских и отраслевых печатных изданиях для продвижения постельного белья TDL Textile. Общий тираж кампании составил 1,698 миллионов копий, программа охватила 4,6 миллионов человек. PR-поддержку продукции для лицензиатов правообладатель организует бесплатно, однако акции необходимо планировать заранее.

Мультсериал "Три кота" выходит на международный рынок и будет демонстрироваться на территории Северной и Латинской Америки, Европы, Африки, Ближнего Востока, Австралии и Юго-Восточной Азии. Эфир будет обеспечивать телеканал Nick Jr в 143 странах на 36 языках. В России Осенью 2018 года состоится премьера третьего сезона сериала. Мультсериал показывает отличные рейтинги, входя в ТОП-3 самых популярных мультфильмов телеканала Карусель за 1 полугодие 2017 среди целевой аудитории Дети 4-6 лет.

За год с момента выхода в лицензирование детского бренда «Три кота» СТС Медиа провела более 250 промо-мероприятий в его поддержку, в продаже сегодня уже 271 SKU  лицензионной продукции. Ежегодно правообладатель инициирует две-три крупные акции в ритейле, следующая (по товарам для творчества, канцелярии и пазлам) пройдет в сети "Детский мир" с середины декабря 2017 года по середину января 2018 года.

Осенью 2018 года выходит новый мультсериал "Царевны", созданный в партнерстве с кинокомпанией "СТВ". Контент рассчитан на аудиторию девочек 4-9 лет. Планируется произвести от 26 до 130 серий продолжительностью 6 минут. Бренд скоро будет доступен для лицензирования. Часть товарных категорий, таких как: товары для дома, одежда, аксессуары и косметика будет представлять СТС Медиа, а лицензию на производство игрушек, товаров для спорта, канцелярских товаров и паблишинга можно будет приобрести у лицензионного агентства «Мельница».

В завершении деловой части Саммита состоялось награждение лучших лицензиатов холдинга СТС Медиа.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войти или зарегистрируйтесь

Читайте также:


Яндекс.Метрика